top of page
  • Фото автораshilomilo7

Международный турнир Гран-При России 2018

В этом году осенью (19-21 октября) в Екатеринбурге пройдет важное событие в РФ, а именно Гран-При России 2018. Завялено большое количество спортсменов из разных стран.




Участвуют атлеты обоих полов различных весовых категорий, также можно порадоваться насыщенной и интересной программе турнира.



Успейте забронировать билеты если собираетесь посетить мероприятие. Лично я собираюсь поехать не смотря на всю политическую обстановку между государствами Украины и РФ.




Также доступна важная информация если вы хотите поучаствовать в турнире, ниже представлено детальное описание всего что нужна знать.



Нельзя было упустить и момент призового вопроса.) Награды внушительные, поэтому если вы уверены в своих силах, регистрируйтесь, время еще есть!



И на последок хочу добавить, я буду покупать билет заранее, скорее всего за 1-1,5 месяца. Поэтому если Вы все таки хотите посетить Международный турнир Гран-При России 2018, пишите мне через форму обратной связи в верхней части сайта, расскажу как я планирую ехать, где собираюсь останавливаться, питаться и т.д. Возможно будем ехать вместе! Но я считаю, если такое событие пропускать никак нельзя!!!



8 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page