top of page
  • Фото автораshilomilo7

Как накачать большие ноги без приседаний

Обновлено: 8 нояб. 2018 г.

Большую часть времени, когда вы говорите о тренировке ног сразу имеются в виду приседания.


А что на счет тренажера для накачки мышц на нога? Нет, это бесполезная машина только для школьников и маленьких девочек. Приседания, с другой стороны, являются королем в вопросе строительства больших ног, и все тренировки ног должны быть построены вокруг них. И любой, кто не согласен с этим, явно слабак или идиот или оба варианта.)


Я слышал такие вещи миллион раз, и я все еще слышу их сегодня. На самом деле, я даже был одним из людей, которые говорили это 5 лет назад. Приседания - истина, тренажер для ног - отстой. Да, я так думал, но очень давно и опыт показал совершенно другую сторону этого вопроса.


И теперь, спустя годы я люблю качать ноги на тренажере даже больше, чем приседания. Позвольте мне объяснить почему.





Как накачать большие ноги


Понимаете, для наращивания мышц (в данном случае, мышц ног) требуется несколько очень специфических вещей. Вы должны давать определенное количество веса на мышцу, а затем постепенно увеличить этот вес с течением времени. Это означает, что вам нужно делать вещи (упражнения), которые заставляют ваши мышцы работать, а затем медленно увеличивают объем работы (количество повторений, увеличивать веса и т. д.).


Делать это правильно и последовательно с грамотно выстроенной программой тренировки и правильным питанием, и вы будете наращивать мышцы.

Пока упражнение позволяет вам использовать целевую мышцу безопасно, через полный диапазон движения, и вы можете постепенно улучшить ее (делая дополнительные повторения или добавляя дополнительный вес) с течением времени...тогда это отличное упражнение, которое позволит вам достичь внушительных результатов. Все просто!


Тренажер против приседаний: они равны


Теперь, когда вы понимаете, что я только что объяснил, это не должно быть сюрпризом, что тренажеры для ног могут работать просто отлично для наращивания мышцы на ногах. Я собираюсь пойти дальше и сказать, что тренажер работает так же, как и приседания для строительства больших ног. Я сделал вывод, тренажер может быть даже лучше, чем приседания.


Я сошел с ума? Нет, я просто реалист.





Иногда одно упражнение лучше, чем другое


Теперь, как насчет аргумента? Скажите, что вы высокие или у вас странная антропометрия тела или что-то, что делает приседания намного более неудобными и трудными для вас, чем для большинства атлетов. Однако, вы можете использовать тренажер как раз более эффективно и без проблем.


Приседания на корточках всегда было тяжело для меня. Я среднего роста, но что-то в моем теле делает приседание немного неудобным.


Это никогда мне не казалось правильным. Это никогда не удобно. Я всегда использовал больше передачу нагрузки на сухожилия и ягодицы, чем на квадрицепсы. Но на тренажере для ног это полная противоположность.





И если моя основная цель – нарастить мышцы, упражнения на тренажере в конечном итоге будет лучшим упражнением для меня, и мои результаты доказали это.

Не поймите меня неправильно, я все еще люблю приседания и полностью рекомендую их. Я полностью понимаю, что множестов людей построили огромные ноги приседаниями, и это никогда не изменится. Приседания всегда будут фантастическим упражнением для ног. Тем не менее, это не отменяет тот факт, что тренажер может работать так же (и для некоторых бодибилдеров, возможно, даже лучше).


Так что, продолжайте делать присед, если это упражнение хорошо работает для вас, для вашего тела, для ваших целей и для тренировочных предпочтений.





И если ноги атлета построены не только на базе приседаний, вероятно он уделял огромное внимание именно тренажеру для ноги. Я знаю, о чем пишу, мой опыт общения с бодибилдерами к счастью многое открыл в понимании качалки. Вот такой вот обзорчик, надеюсь он придется Вам по душе!


На днях нашел отличный обзор о том, как правильно делать жим штанги на прямой скамье лежа. Всем новичкам и профи рекомендую почитать!


198 просмотров0 комментариев
bottom of page